Террор начинается с нас…

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО ЗДЕСЬ

С дурного сновидения, с утреннего конфликта на тему, кто кому должен готовить утренний кофе, завтрак, утренний секс, внезапное отсутствие интернета, whatever…

Ты просыпаешься, зараженный террором, и выходишь в мир с кислой миной на лице, заражая всех, кто так или иначе будет контактировать с тобой. У тебя конячий день, ты всех ненавидишь и (или) боишься, ты превращаешься в ядовитого ежа, приходишь на работу и срёшь в настроение всем и вся подряд, просто потому что кофе подали слишком поздно, и ты, жадный уебан, обжег свою ротовую полость, или же потому что у тебя не встал утром, или просто потому что тебя уже кто-то заразил террором с утра.

Маленькое жалкое семя, которое ты начинаешь бережно взращивать в себе на протяжении всего дня. «День на задался!» — говоришь ты себе, акцентируешь на этом внимание, и вот уже сам не замечаешь, как наворотил дел, при этом абсолютно не заморачиваясь на каких-то там муках совести, есть лишь ты, и «день, который не задался», ты не думаешь о людях, которых заразил своей ежовой дрянью, сегодня мир вертится лишь вокруг тебя.

Ты гордо послал кого-то на*й, хотя в ситуации, когда ты «не заражен» — ты бы явно не поступил бы столь опрометчиво, но кого это, по сути, е*т, есть только здесь и сейчас, есть восходящее до уровня атомного взрыва семя ядовитого гнева.

Тот, кого ты послал — получил споры гневной бациллы и пошел дальше.

«День не задался», — говорит он себе, пытаясь безуспешно побороть в себе стремительно разрастающийся гнев и страх перед грядущим днем, ведь если день начался столь паршиво — явно, он несет в себе еще немало неприятных сюрпризов…

Борьба перерастает в непроизвольный тремор в руках — и вот всё начинает валиться из рук, снова злосчастным кофе залиты важные документы, компьютер тормозит — подвисает, а в итоге и вовсе вырубается на самом ответственном моменте, и еще какая-то сука постоянно трезвонит на мобильный (наверное та, кого ты еще утром называл «любимой»-«любимым») — и вот сам не замечаешь, как телефон валяется в дальнем углу, а чувак лихорадочно думает — «ой, только бы экран не разбился» — вместо того чтобы спросить себя, нафига он вообще телефон только что швырнул, что есть мочи. Стало ли легче? или же всё-таки проблем лишь только добавилось?

Что ж, если экран разбит, то боюсь, проблем и, правда, добавилось. И мирного возвращения домой не получится, потому как за разбитый телефон он будет винить ту (того) кто звонил, а значит, уже обида.

Потом можно прийти домой и включить ТВ, ну или просто посмотреть что-нибудь…

Наткнуться на фильм «с меня хватит» с Майклом Дугласом и подумать над тем, какого же он там всё-таки уебана играет безбашенного… и почти, а то и вовсе не задуматься над тем, что террор начинается с нас.

И что если бы ты, чувак, оглянулся бы в прошедший день, то ты бы понял, что и сам почти прошел этот путь, ровно как и за день умудрился со своим внутренним — но распространяемым ядом — породить с десяток подобных майкловдугласов, и кто знает, как далеко зашли они. Ты же просто сидишь фильм смотришь и не паришься о муках совести. Просто как-то «день не задался».

Завтра будет новый день. Кофе будет подан вовремя, интернет вернется на место, солнце будет нежно светить в твои окна, и от вчерашнего дня останется лишь осадок.

И плевать тебе, что ты мог породить своими действиями, какие цепные реакции пустил в этот мир. Настал новый день.

Террор начинается с нас.

Ты можешь наблюдать по ТВ очередные новости о терактах и думать, как же это ужасно. Мир и правда сошел с ума! Что же это творится-то такое! — а потом, в итоге, спустя пару часов, переключившись на другие новости — с недовольством ворчать о том, как же задрали эти «ниггеры», «педерасты», «злые американцы» (нужное подчеркнуть), как по ним всем печи плачут, что всё мировое зло начинается с евреев, и вообще, надо уничтожить всех «плохих», чтобы «хорошие» и «правильные» наконец-то начали жить как люди, потому как все беды от них, от педерастов, от «понаехали тут», от хитрых евреев, в общем, иными словами «мир требует корректировки».

Подумав подобную хрень, едва ли ты поймешь, что хотя бы часть этих терактов — есть, по сути, выражение той же нетерпимости, что не дает тебе покоя, разве что в данном случае ребята перешли от слов к делу, но это не делает тебя автоматически лучше, потому как мысли твои всё равно заражены этой грязью, даже если ты слишком труслив и слаб, чтобы своё гневное бурчание обратить в дело.

Это не оставляет тебя в стороне. Ты такой же. Ты — часть этого террора, террора неприятия, тупой ненависти, обличения всех и вся в твоих же собственных бедах, несчастного существования в беспомощной агрессии, которую столь страшно обратить на главного виновника, на себя. И в страхе перед правдой ты готов прятать голову в песок, подобно сраному страусу, но при этом еще умудряться как-то брыкаться ногами на мимо проходящих, будто они виноваты в твоей же собственной трусости.

Посредством болезненно раздутого Эго, посредством иллюзорных псевдоамбиций, мутировавшего в несусветное говно понятия о «гордости» — ничего общего с гордостью на самом деле не имеющего (и с честью тоже, см. «болезненно раздутое Эго»), люди всё чаще ввергают свою жизнь и жизнь окружающих — в хаос, размениваются на мелочи, не задумываясь о том, что за эти мелочи теряют нечто гораздо большее в угоду своим амбициям и вечно голодному Эго, способны обидеться на «недостаточно разогретый обед», «отказ в сексе», «непринятый по тем или иным причинам телефонный звонок» или на «справедливое замечание (вот тут-то Эго есть где развернуться — «как это? замечание? мне????»)», да на что угодно — так, будто свершился местечковый апокалипсис.

Люди не готовы задуматься над тем, что с точки зрения вечности — подобные уколы Эго — лишь прах, и они не стоят того, чтобы лишать себя и окружающих самого главного. Радости жизни.

Они готовы начать конфликт с того, кому пришло время выносить мусор — и при этом, за пару дней, конфликт, не нашедший за это время примирения (смешно даже — растянуть такую мелочь на дни! Но и такое случается), уже теряет свою первоначальную суть, обрастает как снежный ком массой негатива и взаимопретензий, и вроде бы на мусор всем уже давно плевать, — а конфликт становится лишь жестче.

Можно сказать, конечно, что уступки — есть рабская концепция, и за ней в итоге стоит не что иное, как порабощение посредством манипуляций.

Вопрос, конечно, спорный, неоднозначный, но, вероятно, основная суть стоит здесь даже не в столь ненавистном мною слове как «компромисс», а в том, что просто изначально не стоит размениваться на очевидные же мелочи, равно как и не стоит бояться порой признать свою неправоту, а скорее, стоит несколько усмирить своё Эго , потому как это паразит, набитый жадностью и гордыней, и в итоге вы сами не заметите, как он лишит вас всего самого прекрасного на жизненном пути, и оставит ни с чем, да и многие важные или просто интересные люди в итоге растеряются за суетой непризнания своей вины, помоек, холодного обеда и мертвых гудков на телефоне.

Насчет гудков даже интересно получается…

Устроить вселенскую обиду за непринятый звонок, а в итоге с обидами этими прийти к тому, что этот человек более никогда вам не ответит, потому что все взаимно посланы на*й и обижены по самое не балуй. Глупо? Более чем. Зато «гордость» в порядке!!!

А на деле просто Эго резвится в розовых облачках неприкосновенности, пока вы сжираете себя обидами, ненавистью и прочим негативом из-за абсолютно несусветной, с точки зрения вечности, ерунды.

Иной раз стоит задуматься и над тем, что никто из нас не вечен. И я не знаю, как вам, но мне было бы крайне печально крякнуть в момент, когда есть какие-то обиды, недосказанность, недопонимание. Крякнуть, когда я оставил кого-то с грузом обид, не разрулил, не извинился, не объяснил, что да как.

Крякнуть с обидами и конфликтами, которые на деле разруливаются элементарным «извини» или хотя бы просто спокойной содержательной беседой. В целом, конечно, это тоже по-своему мелочь, тем более с точки зрения вечности, но в таком случае можно хотя бы акцентировать на то, что для меня бы это была неприятная мелочь, потому как терпеть не могу ощущение недосказанности — неразрешенности-незаконченности.

К слову, были моменты, когда в отношении к личностям, на меня обиженным по тем или иным причинам, я решался устраивать некоторого рода comeback special, не то что там пару месяцев спустя — неееет, годы!!! И в большинстве случаев натыкался на всё то же вражеское неприятие, вскормленное Эго, потому как суть проблемы составляла, опять же мелочь (если быть предельно честным, как один из примеров античных конфликтов — то всего лишь как-то поднял бучу негодования за неотвеченный звонок в далеком 2007 году, и итогом обида на всю жизнь. (Смешно.)

Да-да, Эго не спит и во мне, хоть я с ним и воюю, ибо узреть суть проблемы — первый шаг к ее решению). Не то что мне было нужно какое-то продолжение общения — всего-то надо было поставить более мирную точку. Не случилось. Но хотя бы попытался.

И уже хотя бы поэтому моя совесть куда чище прежнего, потому как я просто отпустил ситуацию, и коснись что, у меня не возникнет по этому поводу головняков неразрешенности.

Да, безусловно, это и забота о своем же, внутреннем покое не в последнюю очередь.

Но вместе с тем это и стремление не размениваться на мелочи, не сеять хаос в сознании дорогих мне окружающих, дарить им моменты счастья, заботы и любви, просто так, не выгоды ради, а просто потому, что это для меня всё более очевидный единственно верный путь, на котором в итоге не будет проигравших. Это естественное желание сделать мир лучше, начав элементарно с себя. И если мой внутренний хаос в итоге может коснуться тех, кто мне дорог, значит, сможет и любовь, чистая и безусловная.

Если бы люди менее мыслили в угоду своим болезненным амбициям и воспалённой до безобразного гордыне, если бы у людей не ломался бы метафорически язык (а вместе с ним и Эго) от элементарного «извини», если бы понимали, что с точки зрения вечности — приличный процент негатива, посеянного внутри и извне — по смысловой нагрузке своей ничтожен, что, по сути, размениваясь на мелочи, надиктованные нетерпимостью, агрессией и мутировавшим понятием о чести и гордости они не только пропускают, но и теряют немало прекрасного на своем пути — если бы поняли всё это — и начали бы дарить друг другу гораздо больше положительных эмоций — насколько бы всё преобразилось… Как минимум, на улице бы стали куда реже встречаться люди с кислыми-недовольными минами, а ведь именно они и есть одни из тех, кто разносит эту заразу по планете. хотя всё всегда начинается с нас самих.

Мир не станет идеальным. Но суть совершенно и не в этом, это какая-то долгосрочная перспектива, мало схожая с реальностью, но…

Быть может, кому-то, кто прочтёт сей манифест мира от Васелея, станет легче понять окружающих, а то и самого себя. И может, тоже постарается менее размениваться на мелочи агрессивного толка, но станет дарить любовь и радость в этот мир, заражая этим уже своё окружение… а значит, нас будет уже двое, трое… и так далее. Ведь всё это — настолько просто понять, что даже смешно.

Конечно, мне есть еще над чем работать в плане себя же — всё не столь идеально, но я намерен придерживаться этого пути и дальше. И будь что будет.

Нездоровая концентрация на себе и возведение мелочей в ранг трагедии — это всегда будет лишь поражение.
Ненависть к себе, обращенная во внешний мир как нетерпимость и неприятие — всегда будет лишь поражение.
Страх признать свою неправоту — всегда будет лишь поражение.
Страх дарить свою любовь — всегда будет лишь поражение.
Неумение прощать — всегда будет лишь поражение.
Жизнь с обидой в сердце и с хаосом в душе своей — всегда будет лишь поражение.

Всё начинается с нас. Пришло время отравить этот мир любовью.

Мир требует срочной перепрошивки!

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: